Опыт

Премиум-ковры для автомобилей

Ищем клиентов

Клиент: производитель обратился к нам с задачей увеличить число заявок из социальных сетей.

Задача: не выбираться из цены заявки в 600 рублей

Так как клиент знает составляющие воронки, у него была достаточно точная оценка желаемой стоимости заявки. Нам необходимо было учитывать ее при разработке рекламной кампании. Также у нас был определен лимит на бюджет на эксперимент.

Инструментарий:

У клиента на тот момент был только сайт: http://ковры.экочехол.рф. Так как после оценки мы решили использовать Facebook и Instagram, то нам нужны были страницы в целевых социальных сетях.

Мы создали ФБ страницу с 1 закрепленным постов (чтобы не тратить ресурсы на комплексное сопровождение) и Инстаграм-страницу в виде посадочной страницы.

Премиум ковры для автомобилей

Мы решили использовать как трафик на сайт, так и функционал LeadAds (заявка заполняется прямо внутри социальной сети, подхватывая данные из карточки пользователя).

Так как аудитория была определена достаточно широко (интересны были владельцы дорогих автомобилей), то мы решили сужать ее за счет географического таргетинга (целевыми регионами были выбраны Москва, Санкт-Петербург, Дальний Восток и Краснодарский край).

Результатами данной кампании стали следующие показатели:

  • Средняя цена перехода составила 15.88 рублей
  • Средняя цена заявки LeadAds составила 224.43 рубля
  • Средняя цена заявки через сайт составила 218.58 рубля

В качестве следующей итерации, мы используем полученную статистику (у нас есть данные в разбивке инструмент/аудитория/регион) для улучшения результатов кампании.