Опыт

Атон-Лайн, инвестиционная группа «Атон»

Клиент: «Атон» 
Тип проекта: корпоративные сайты. 
Сайтhttp://www.aton-line.ru/

Дизайн и вёрстка сайта Aton-Line для инвестиционной группы «Атон»

О Заказчике

Инвестиционная группа «Атон» — одна из крупнейших в России. Устойчивое финансовое положение компании и солидный собственный капитал, подтвержденные многолетним аудитом PricewaterhouseCoopers, диверсификация деятельности, большое количество клиентов и долгосрочные связи с западными партнерами позволяют «Атону» уверенно следовать стратегическим целям бизнеса.

«Атон-Лайн» — подразделение «Атон», отвечающее за интернет-бизнес на фондовом рынке. «Атон-Лайн» — это:

  • более 5000 клиентов в системе интернет-трейдинга (показатель доверия);
  • годовой оборот электронной торговли — 20 миллиардов долларов;
  • 12% оборота российского рынка интернет-трейдинга;
  • более 10000 посетителей сайта ежемесячно.

Причины обновления

В 2005 году было принято решение о редизайне и переводе на новую программную платформу информационного аналитического сайта «Атон-Лайн». Основными причинами обновления стали:

  1. Изучение нового опыта похожих западных сайтов.
  2. Появление новых услуг.
  3. Активность развития конкурирующих проектов.
  4. Информационная и графическая перегруженность для региональных пользователей.
  5. Пожелания существующих клиентов и пользователей по оптимизации и модернизации.
  6. Рост клиентской базы и количества пользователей сайта.

Задачи

Перед сотрудниками «Атон-Лайн» стоял комплекс задач:

  1. Редизайн сайта и создание шаблонов.
  2. Разработка и внедрение новой системы управления информацией.
  3. Перенос данных.
  4. Интеграция.

В «Атон-Лайн» было принято решение передать дизайн и создание шаблонов сайта внешнему подрядчику, в качестве которого была приглашена компания Cetera Labs.

Проект

План проекта подразумевал параллельное исполнение работ:

  1. Cetera Labs создаёт стилевое решение и кодирует шаблоны сайта.
  2. Сотрудники «Атон-Лайн» разрабатывают систему управления информацией и конвертируют данные.

Затем, по мере сдачи Cetera Labs своей части работ, специалисты «Атон-Лайн» создают фронтофис сайта. В это время Cetera Labs осуществляет поддержку разработчиков и, одновременно, оптимизирует представление сайта в различных браузерах.

Ввиду небольшого объёма работ и высокой степени предсказуемости проекта, работы выполнялись по классической каскадной методологии.

В проекте было задействовано 5 сотрудников Cetera Labs: менеджер, проектировщик пользовательских интерфейсов, дизайнер, инженер-программист и инженер по контролю качества. Взаимодействие «Атон-Лайн» с Cetera Labs осуществлялось через пару проектных менеджеров — по 1 с каждой стороны. Также имели место контролируемые контакты разработчиков с Заказчиком.

Проект был выполнен удалённо, за исключением первой встречи, на которой были согласованы требования к проекту и к продукту. Заказчик получил доступ к порталу Cetera Labs, где отслеживался текущий статус работ. Общий план проекта был составлен в Microsoft Project, который также использовался для определения бюджета проекта на основе фактических трудозатрат и почасовых ставок специалистов.

Продукт

В Cetera Labs были созданы:

  • Макет сайта.
  • XHTML-шаблоны для отображения информации на фронтофисе сайта.
  • CSS-стили для определения представления информации, заключённой в XHTML-шаблоны.

Разработанный стилевой макет

Атон-Лайн: главная страница макета, разработанного в Cetera Labs

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

В процессе разработки стилевого макета использовался контрольный список элементов стилевого макета, разработанный в Cetera Labs для контроля качества стилевых макетов, исполняемых внутри компании и предоставляемых внешними подрядчиками.

Исходный код

Созданный в Cetera Labs исходный код полностью соответствует стандартам W3C XHTML Strict 1.0 и W3C CSS 2.0.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

В Cetera Labs выполнялся автоматизированный (валидатор) и ручной контроль качества исходного кода. Помимо собственного отдела контроля качества, в тестировании косвенным образом принимали участие и сотрудники Заказчика.

Достигнутые результаты

По окончании проекта и выпуску новой версии сайта были достигнуты следующие результаты:

  1. Быстрая загрузка:
    1. Новая производительная система управления контентом на платформе Microsoft .NET.
    2. Малый объём кода для загрузки пользователю.
    3. Большой процент кэширования исходного кода на стороне клиента.
  2. Отображение на малых экранах, включая браузеры без поддержки графики.
  3. Соответствие стандартам и хорошее отображение сайта на всех современных браузерах, учитывающих стандарты.
  4. Экономия объёма трафика и нагрузки на каналы передачи данных за счёт малого объёма кода шаблонов, передаваемых пользователю при каждой загрузке страницы.

Ожидается, что технологические преобразования позволят улучшить качество взаимодействия пользователей с сайтом, привлечь новых клиентов «Атон-Лайн», увеличить качество информационно-справочного обслуживания существующих клиентов.

Похожие кейсы

Корпоративный сайт для «‎Праймс»‎

Опыт

Корпоративный сайт для «‎Праймс»‎

Создание корпоративного сайта по банкротству физических лиц.
Корпоративный сайт компании «Just2trade»

Опыт

Корпоративный сайт компании «Just2trade»

Разработка дизайна и функциональности для корпоративного сайта компании «Just2trade».
Корпоративный сайт для управляющей компании «Церих»

Опыт

Корпоративный сайт для управляющей компании «Церих»

Создание корпоративного сайта для управляющей компании «Церих».
Корпоративный сайт для управляющей компании «Пифагор»

Опыт

Корпоративный сайт для управляющей компании «Пифагор»

Создание корпоративного сайта для управляющей компании «Пифагор».
Сайт для «Курскпромбанк»

Опыт

Сайт для «Курскпромбанк»

Разработка корпоративного сайта для ПАО «Курскпромбанк».