logo

Стратегия digital-маркетинга

Customer journey

Ключевые слова

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, контент, конверсия, точки контакта, быстрый старт, Agile, CRM, сквозная аналитика, call-трекинг, бесконечная оптимизация.

Концепция

 

Никакая реклама не даст эффекта, если не выполнен минимальный маркетинговый цикл: сегментирование, таргетирование, позиционирование.

Для конверсии требуются контент, конверсионные зацепки, точки контакта. Отсутствие любой составляющей — отсутствие заявок.

Запуск любой рекламы без CRM, сквозной аналитики, call- и Email-трекинга, автоброкеров не имеет смысла. AI в основе рекламы жизненно необходим.

Начать кампании требуется как можно быстрее. Первые системы — простые. Затем — инструменты для снижения цены трафика в долгосрочной перспективе.

Типовой план мероприятий

  1. Предоставление перечня конкурентов.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Предоставление перечня ключевых запросов.
  4. Сбор семантического ядра.
  5. Анкетирование по клиентам.
  6. Сегментирование клиентов.
  7. Распределение семантического ядра по страницам.
  8. Подготовка недостающего контента.
  9. Первичная оптимизация точек контакта.
  10. Чек-лист конверсии.
  11. Чек-лист подготовки сайта к продвижению.
  12. Быстрый старт контекстной рекламы в первой системе.
  13. Быстрый старт таргетированной рекламы в первой соцсети.
  14. Быстрый старт SEO-продвижения.
  15. Оптимизация и развитие рекламных кампаний.
  16. Ретаргетинг.
  17. Контент-маркетинг.
  18. Email-маркетинг.

Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Владислав Ухов
Владислав Ухов
   
Александра Ольнева
Александра Ольнева
   
logo
График работы
Круглосуточно, без выходных
Контакты менеджеров
Телефон
Email