logo

Предоставление перечня конкурентов

Анкета используется в процессе разработки сайта или интернет-магазина. Или как источник идей для развития сайта.

  • Название.
  • URL сайта
  • География офисов (смотреть на сайте)
  • Возраст сайта (http://pr-cy.ru/)
  • Наличие рыночного дизайна сайта (экспертная оценка).
    • Рыночный веб-дизайн можно определить путём хотя бы частичного соответствия дизайна сайта современным трендам веб-дизайна
    • Также веб-дизайн стоит признать рыночным по-умолчанию, если под сайтом стоит копирайт не более, чем трехлетней давности и ссылка на сайт разработчика.
  • Наличие мобильной версии (наличие выраженной ссылки на мобильную версию или F12 в Google Chrome и там мобильный режим)
  • Наличие адаптивного дизайна сайта  (F12 в Google Chrome и там мобильный режим)
  • Наличие связанного с сайтом мобильного приложения (наличие выраженной ссылки на мобильное приложение или F12 в Google Chrome и там мобильный режим)
  • Перечень разделов сайта в основной навигации, если не лендинг (списком через запятую)
  • Список блоков главной страницы сайта в порядке следования (списком через запятую названия)
  • Содержание ключевого баннера на главной странице, при наличии (текст, перечень кнопок, содержание картинки)
  • Ключевые рекламные баннеры на сайте, что рекламируют каждый (текст, перечень кнопок, содержание картинки)
  • Структура каталога товаров, первый уровень (списком через запятую)
  • Если есть акции, суть каждой (нумерованный список)
  • Если есть условия доставки, то какие и по какой цене (нумерованный список с краткой характеристикой каждого варианта)
  • Если есть условия оплаты, то какими способами  (нумерованный список с краткой характеристикой каждого варианта)
  • Наличие поиска на сайте (да/нет).
  • Наличие 8-800 (да/нет).
  • При наличии филиалов / сети магазинов - есть ли переключатель городов и региональная контактная информация  (да/нет).
  • Наличие онлайн-консультанта (да/нет).
  • Наличие сервиса обратного звонка (да/нет).
  • Наличие лидогенерационных форм на сайте, какие call-to-action используют и что обещают (нет/нумерованный список с названием блока, содержанием текста, текстом CTA на кнопке).
  • Какие ключевые слова прописаны для meta name keywords для главной страницы (цитата).
  • Какое краткое описание прописано для meta name description для главной страницы (цитату).
  • Перечень функциональностей сайта, правильные названия смотри здесь.
  • Наличие фото и контактной информации сотрудников (да/нет).
  • Наличие фото офиса (да/нет).
  • Наличие связанных сайтов той же компании, какие они, ссылки. Например, лендинги по отдельным направлениям, региональные сайты, интернет-магазин, блог, сайт руководителя, СМИ и т.д. (нет/список названий сайтов и ссылок на них)
  • Среднемесячная посещаемость.
    • https://www.similarweb.com/
    • или http://pr-cy.ru/
  • Структура трафика:
    • https://www.similarweb.com/ , отчёт top referring sites, выписываем все, дающие не менее 1% трафика, с указанием %
  • Количество ссылающихся сайтов по http://pr-cy.ru/ (число)
  • ТИЦ сайта по http://pr-cy.ru/ (число)
  • Google PR сайта по http://pr-cy.ru/ (число)
  • Наличие заполненной карточки Google Business при поиске в Google по названию компании (да/нет)
  • Наличие заполненной карточки Яндекс.Карт при поиске в Яндексе по названию компании (да/нет)

Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Владислав Ухов
Владислав Ухов
Управляющий партнёр
 
Роман Ефимов
Роман Ефимов
Партнёр