Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по интеграции интернет-магазина и ImShop

  • Кто ваш менеджер в ImShop: имя, фамилия, телефон?
  • Ссылка на ваш интернет-магазин?
  • На какой CMS основан магазин? Если без CMS, то какой язык программирования и база данных?
  • Сделаны ли уже какие-то фиды или хуки для ImShop?
  • Есть ли на сайте работающая SMS-регистрация клиентов?
  • Подключен ли уже SMS-шлюз к магазину с любой другой целью?
  • Куда должны приходить заказы? Устроит ли, если заказы будут приходить в заказы интернет-магазина, а уже потом вы их оттуда будете забирать туда, куда забираете (если забираете) обычные заказы из интернет-магазина?
  • Нужно ли, чтобы у заказов из мобильного приложения был признак для фильтрации в общем списке заказов? Для целей аналитики источников заказов, например.
  • Какой платежный шлюз подключен к интернет-магазину?
  • Какие способы оплаты должны быть в мобильном приложении?
  • Все ли эти способы оплаты уже есть на вашем сайте?
  • Нужна ли оплата через Apple.Pay и Google.Checkout?
  • Какие курьерские службы и способы доставки уже подключены к интернет-магазину?
  • Какие способы доставки должны быть в мобильном приложении?
  • Все ли эти способы доставки уже есть на вашем сайте?
  • Есть ли у вас акции на доставку? Например, бесплатная доставка при заказе от N рублей?
  • Подключены ли к магазину маркетинговые инструменты типа MindBox, систем сквозной аналитики и т.д.? Должны ли они также работать и в мобильном приложении?
  • Нужно ли будет выгружать данные о товарах из магазина ещё куда-то? Доски объявлений, маркетплейсы? Может быть, уже выгружаете? Куда?
  • Нужна ли трансформация структуры каталога между источником товаров (магазином, складской программой) или грузим структуру как есть?
  • Нужны ли интерфейсы доописания товаров для ImShop или товары могут поступать в ImShop так, как они описаны сейчас?
  • Нужны ли услуги поддержки интернет-магазина? Если нет, то кто будет поддерживать интеграцию со стороны магазина после завершения разработки?
  • Если обмен пользователями, заказами, товарами и т.д. будет не только с интернет-магазином, а, например, товары поступают напрямую из , а заказы должны падать в CRM, то кто обслуживает эти системы и готов ли он согласовывать с нами протокол интеграции? Или это какой-то коробочный / облачный продукт, протоколы обмена у которого фиксированные и настраивать для нас никто ничего не будет? Ссылка на документацию по таким протоколам?
  • Есть ли маркетинговый инструментарий (акции, бонусная система, программа лояльности и т.д.)?

Автор