Вопросы и ответы

Развивать или перезапускать рекламные кампании?

Ситуация Решение
Рекламы в интернете нет или была, но не работала и теперь отсутствует. Настраиваем с нуля по индивидуальной стратегии, основанной на типовом мастер-плане.
Реклама в интернете настроена, работает, но результаты не удовлетворяют. То же, что и первый вариант. Если результат не удовлетворяет, мы считаем, что кампании остаются за рамками проекта, судьба их — на усмотрение заказчика. А Cetera настраивает рекламу по стандартному мастер-плану.
Реклама в интернете настроена, результаты удовлетворяют, хочется лучше.

Проект начинается со внедрения CRM, колл-трекинга и сквозной аналитики для оптимизации расходов на рекламу. Параллельно разрабатывается индивидуальная стратегия дальнейшего продвижения.

Если вышеописанные инструменты уже внедрены, если ставками уже управляет биддер сквозной аналитики, если данные о ROI рекламы уже являются частью рекламных кампаний, то Cetera предложит вам дополнительные каналы продвижения.

На эту же тему — Посмотрите в «Метрику», сделайте аудит, дайте ваши предложения по продвижению?

Автор