Вопросы и ответы

Почему вы не продвигаете в поисковых системах по позициям и не даёте гарантий результата?

1. Третья сторона

  • В договоре неявно участвует третья сторона — поисковая система.
  • Которая при этом никому и ничего не должна.
  • Требование «нахождение в топ-10» однозначно может исполнить только поисковая система.
  • Также она может не мешать достижению этого результата (идеальная ситуация).
  • И точно также она может сознательно препятствовать этому.
  • Поэтому подобное обязательство нам адресовано быть не может.

2. Цель или процесс

Целью проекта поисковой оптимизации является исполнение конкретного, включенного в план, и рекомендуемого поисковыми системами и отраслью перечня действий (да, это процесс) с целью достижения результата, под контролем промежуточных результатов и с корректировкой плана действий по мере появления этих промежуточных результатов

Результат выражается при этом в увеличении поискового трафика (не позиций, а именно трафика) по целевым согласованным запросам на сайт клиента.

Поскольку результат зависит от позиций, от размера и состава семантического ядра (совокупности поисковых запросов), от частотности запросов (спроса на семантическое ядро), сезонности, популярности поисковых систем и т.д. То увеличение поискового трафика также не может быть зафиксировано заранее.

3. Поисковые запросы — часть проекта

Поисковые запросы, по которым будет продвигаться в интернете, определяются в ходе исполнения договора. См. сбор и другие задачи по семантическому ядру.

До согласования ядра даже примерно, не говоря уже о точных цифрах, нельзя оценить ни конкурентность ядра (позиции), ни спрос на ядро (трафик). 

Сезонные изменения ядра, падение и рост популярности товарной группы или услуги, дрейф популярности поисковых систем на данном географическом рынке, активность конкурентов — вообще не контролируемые подрядчиком факторы, влияющие на результат оказания услуг.

Автор