Вопросы и ответы

Что входит в обслуживание сайта?

  1. Технический контроль за новым товаром на сайт: размещение, корректность всех опций товара, его атрибутов, визуальной составляющей, логичное распределение по категориям.
  2. Быть всегда на связи по вопросам работы и развития магазина по всем каналам связи. Время реакции на любое обращение по сайту — не более одного часа.
  3. Фактически 24/7 мониторинг работоспособности сайта и оперативное решение всех возникающих технических проблем на уровне сервера-хостинга. Оперативное устранение ошибок и технических сбоев.
  4. Проработка и модернизация каталога товаров - визуальная составляющая, корректная техническая составляющая.
  5. Проработка актуальной семантики для сайта, тенденция к выводу тематических и сезонных ключевых запросов хотя бы в ТОП-20 ПС.
  6. Контроль сайта на предмет оптимального заполнения всех необходимых тегов для товаров, статей, разделов и страниц с учетом основной семантики цветочной ниши и сезонности товара.
  7. Поддерживание в рабочем виде и корректировка при необходимости канала для поступления заказов через чат-бот Телеграм.
  8. Активная работа над сезонными предложениями, товарами и категориями - усилить, поставить более наглядно на сайте, заранее глобально усилить seo.
  9. Корректное планирование, оформление, проработка seo, грамотная перелинковка всего статейного контента на сайте.
  10. Корректировка при возникающей необходимости модулей доставки и оплаты, внесение изменений в модуль упрощенного заказа.
  11. Оперативная корректировка контента тестового и информационного: добавить-убрать новые точки продаж, часы и способы доставки, поменять акции, условия доставки и т.п.
  12. Проработка бонусной системы лояльности на сайте.
  13. Мониторинг органики Яндекса на предмет позиций, анализ и проработка всех метрик статистики и посещений установленных.
  14. Работа и оформление с поступающими отзывами через сайт и через иные информационные каналы.
  15. Весь визуально-графический ряд сайта: тематические баннеры, иконки, пиктограммы, подбор и обработка изображений для статей, акций и т.п.
  16. Дополнительная проработка семантики сайта с учетом сезонности: необходимые seo-заголовки для статей, блоков, каруселек товаров, баннеров и т.п.
  17. Постоянная оптимизация карточек товаров — все должно быть удобно, наглядно, красиво. Возможное добавление и оформление новых опций и атрибутов.
  18. Подстраховка и корректировка менеджеров Проекта при необходимости в период пиковых нагрузок — чтобы работали все каналы поступления заказов.
  19. Техническая помощь таргетологу в настройке систем аналитики рекламы при необходимости.
  20. Контроль за актуальной версией CMS и обеспечение корректной работы всех установленных модулей и плагинов.
  21. При желании клиента изменения в дизайне сайта в рамках установленного шаблона, добавление на сайт новых блоков, установка и настройка новых модулей при необходимости.
  22. Перенаправление категорий на уровне сервера, в которых временно нет товаров (чтобы не потерять клиента) на иные категории, в которых ассортимент имеется.
  23. Технический контроль при проблемах онлайн платежей с сайта с уведомлениями в админ часть магазина и в Телеграм-чат.
  24. Бэкапы сайта и восстановление данных при необходимости.
  25. HTML верстка при необходимости.
  26. Постоянный мониторинг работы корректности фильтров при поиске клиентами товаров.
  27. Анализ конкурентов на предмет маркетинговой составляющей.
  28. Проработка, тексты и усиление с учетом seo категорий товаров на сайте.
  29. Добавление и оформление на сайте видеоряда для ассортимента товаров.
  30. Отчеты о проделанной работе.

Автор