Мероприятия

Онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов

Уже второй год подряд мы проводим эту конференцию, чтобы рассказать, насколько маркетинг и реклама важны владельцам интернет-магазинов. Качественный товар и невысокая цена — это еще далеко не все, нужно уметь грамотно подавать и продавать себя на рынке e-commerce.

В 2020 году, когда пользователи стали чаще покупать в интернет-магазинах и конкуренция на рынке значительно усилилась, знать основы маркетинга и рекламы стало просто необходимо. К тому же постоянно появляются новые маркетинговые инструменты, и на первый взгляд сложно определить, эффективны они или просто впустую съедают деньги.

Обо всем этом пойдет речь на конференции Alytics Open Conf e-commerce. Мы собрали практикующих экспертов отрасли, которые расскажут, как грамотно распределять бюджеты на рекламу и не оставаться в убытке, как повысить продажи с помощью маркетинга, какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь. Спикеры поделятся личным опытом, расскажут кейсы своих компаний и известных интернет-магазинов.

Конференция будет полезна для:

  • владельцев интернет-магазинов;
  • директоров по маркетингу;
  • маркетологов;
  • специалистов по рекламе.

Основные темы конференции

  • Особенности и механизмы продвижения интернет-магазина
  • Применение новых маркетинговых-инструментов
  • Успешные и не успешные кейсы продвижения интернет-магазина
  • Способы оптимизации маркетингового бюджета и повышения продаж
  • Инструменты автоматизации маркетинга
  • Внедрение инструментов аналитики

Программа конференции

  • 13:50 — 14:00 подключение участников;
  • 14:00 — 14:40 как увеличить выручку в еком, когда казалось, что лучше некуда;
  • 14:40 — 15:10 возможности повышения продаж в новых каналах на примере AliExpress Россия;
  • 15:10 — 15:40 нестандартные механики акций: как дать скидку, не давая скидку?
  • 15:40 — 16:10 применение и особенности мультиканальной аналитики для интернет-магазинов;
  • 16:10 — 16:40 Email-стратегия на основе продающих автоворонок;
  • 16:40 — 17:10 7 неочевидных точек роста в контекстной рекламе. Кейсы по автоматизации;
  • 17:30 завершение мероприятия.

Спикеры конференции

  • Александр Слуцкий, Business Development AliExpress Россия;
  • Полина Королева, Руководитель lakodom.ru;
  • Александр Юрков, ex.CMO AIZEL; ex.CMO myToys;
  • Татьяна Каверина, Директор helptomama.ru;
  • Александр Егоров, Сооснователь и управляющий партнер Alytics;
  • Ксения Ревзина, Digital Director VBI;
  • Юлия Ракова, Вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse Россия.