logo

Быстрый старт электронной торговли

Запускаем продажи в интернете за считанные часы. MVP для ваших проектов. Настоящие партнёры для торговых стартапов и «скорая помощь» для офлайнового бизнеса.

2 дня
Стандартный срок на запуск интернет-магазина.
1 рубль
Цена до открытия до магазина.
5 магазинов
Готовы открыть в апреле 2020.

Этапы работы

  1. Присылаете на welcome@cetera.ru заявку в составе
    1. Ф. И. О. и контакты ответственного.
    2. Реквизиты.
    3. Абзац текста о вашей компании. Чтобы мы понимали, кто вы и чем занимаетесь, что и кому продаёте.
    4. Ссылки на ваши старые сайты, группы и страницы и в соцсетях, всё, что есть.
    5. Список товаров. Ваш обычный прайс-лист в любом формате — ок.
    6. Информацию о том, какая у вас складская система и можете ли вы быстро предоставить выгрузку из неё в формате CommerceML. Быстро — это значит вложить прямо в это же письмо.
    7. 10-20 ключевых слов, по которым, как вы считаете, вас ищут клиенты в интернете.
    8. Желаемую географию продаж.
    9. Желаемое доменное имя (если есть — доступы к управлению им, если нет — пожелания, проверить занятость можно на nic.ru, строго латинскими символами в зоне .ru или .com).
  2. Подписываем рамочный договор на внедрение. Для передачи вам прав на результат.
  3. И частное техническое задание к нему. Готовый документ, требует только ваших реквизитов и указания номера основного договора.
  4. Добавляетесь в Skype v.ukhov для вводного интервью по проекту.
  5. Вы готовите и присылаете нам следующие текстовые материалы для сайта:
    1. О компании (ссылка на рекомендуемый шаблон)
    2. Текст об условиях доставки.
    3. Контактная информация.
    4. Текст об условиях покупки (если у вас не просто «купил-отгрузил»).
    5. Описание сопутствующих услуг.
    6. Уточненный список ваших товаров из пункта 1.5 выше, с актуальными ценами, описаниями по возможности. Рекомендуемый шаблон Excel-файла предоставим.
  6. Наполняем вашими товарами.
  7. Регистрируем на вас доменное имя. 
  8. Открываем магазин.
  9. Добавляем в 2 поисковые системы (счетчики и веб-мастера).
  10. Запускаем экспресс-контекстную рекламу в Директе и Adwords.
  11. Запускаем экспресс-таргетированную рекламу в социальных сетях VK и Facebook/Instagram.

Необходимые дальнейшие действия

  1. Улучшение описания товаров (изображения, развернутые описания). Вот шаблон описания товаров.
  2. Подключение магазина к маркетплейсам и торговым площадкам.
  3. Контекстная реклама магазина.
  4. Поисковая оптимизация магазина.
  5. Таргетированная реклама магазина.
  6. Email-рассылка по существующей базе клиентов магазина.

Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Владислав Ухов
Владислав Ухов
Управляющий партнёр
 
Роман Ефимов
Роман Ефимов
Партнёр