Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 3 марта 2021

  • В Ozon появилась функция продвижения товаров в поиске и каталоге. Инструмент «Продвижение в поиске» позволит продавцам оптимизировать поисковую выдачу товара за счет отчисления процентов от заказа маркетплейсу, номинал ставки продавец может регулировать самостоятельно.
  • Исследовательское агентство Data Insight выпустило инфографический прогноз к 2024 году на рост рынка электронной торговли, объем рынка логистики и оценку российского рынка фулфимента.
  • Авторы блога сервиса EKAM рассказали о нюансах отгрузки товара со склада интернет-магазина: необходимой документации, регламенте и порядке работы.
  • Как запустить успешный нишевый интернет-магазин: кейс онлайн-сервиса по обжарке кофе Torrefacto.