Дайджест

Еженедельный eCommerce-дайджеcт 5 июля 2021

  • Как за год изменились предпочтения и расходы россиян: сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал изменения в самых популярных позициях и среднем чеке среди жителей 100 городов России.
  • Итоги конференции «E-COM Лето»: увеличение инвестиций в IT-инфраструктуру, переход на персонализированный маркетинг, борьба с маркетплейсами и другие тренды рынка eCommerce, изученные на ежегодной конференции представителей ритейла.
  • Как интернет-магазину сотрудничать с курьерскими службами: авторы Oborot.ru подготовили статью о грамотном подходе к заключению договора с службой доставки и рассказали о видах договоров, аспектах документооборота и налоговой системе.
  • По итогам годового отчета «Почта России» стала лидером в логистике для e-com в 2020 году: цифровая выручка компании выросла на 76%, популярность курьерской доставки возросла на 86%, пользоваться услугами «Почты России» стали крупнейшие маркетплейсы и интернет-магазины.
  • С 1 июля 2021 года вступил в силу запрет на использование иностранных электронных кошельков для оплаты товаров и услуг в российских интернет-магазинах. Кроме этого, граждане обязаны отчитываться о передвижении денежных средств по иностранным электронным кошелькам, если годичная сумма операций превышает определенную сумму.
  • Госрегулирование маркетплейсов: общественная организация «Опора России» направила на рассмотрение документ с концепцией регулирования маркетплейсов, который содержит предложения о раскрытии информации ранжирования продавцов и товаров, идентификации поставщиков и паритете цен.
  • Президент России подписал закон, предписывающий создание единого реестра интернет-рекламы, обязывающего рекламодателя вносить сведения обо всех рекламных кампаниях российского интернета.
  • Продуктовый подход в маркетинге и поисковой оптимизации: исполнительный директор компании SEOWORK рассказал о возможностях данной методики и ее эффективности для повышения конверсии интернет-магазина.