Дайджест

Еженедельный eCommerce-дайджеcт 16 августа 2021

  • Продукты питания стали самой быстрорастущей категорией eCommerce: за 1 год продажи в сфере выросли в 2,5 раза. Аналитики связывают рост eGrocery с сформировавшейся за пандемийный период привычкой потребителей заказывать продукты через интернет.
  • У российских онлайн-покупателей изменились приоритеты: согласно данным «МТС Банка» пользователи чаще всего расплачиваются в сети в категориях доставки продуктов, туристических агентствах, аптеках, сервисах знакомств и мебельных магазинах, а отрицательную динамику показывают интернет-магазины одежды и обуви.
  • Минфин вновь планирует старт эксперимента по онлайн-продаже алкоголя в Москве, Московской области и Мордовии. Ранее проект планировался к запуску летом 2021 года, но в опубликованном законопроекте эксперимент предложено запустить с 1 января 2022 года.
  • «Почта России» начнет выдавать заказы из интернет-магазинов через собственные почтоматы: до конца осени планируется подключение 5 000 почтоматов в 37 городах России, также федеральный почтовый оператор выиграл тендер на эксклюзивное размещение аппаратов в Московском метрополитене.
  • Директор по развитию компании Ecwid рассказал о росте спроса российскую дизайнерскую одежду, сувениры и товары категории beauty в США и Европе: по данным компании онлайн-заказы из-за рубежа увеличились на 40% за последний год.
  • Обновление платформы Mindbox: личный кабинет в программе лояльности, система отчетов для pop-up, виджетов и встроенных блоков, статусы пересчета сегментации.