CRM телефония

В CRM телефония используется для организации входящих и исходящих телефонных звонков.

CRM телефония поддерживает:

  1. Исходящие звонки — CRM менеджер нажимает кнопку в карточке контакта и CRM-система самостоятельно дозванивается до клиента.
  2. Входящие звонки — АТС принимает звонок, проверяет наличие номера в базе клиентов, автоматически распределяет звонок закреплённому менеджеру или менеджеру по работе с новыми клиентами.

Качественная CRM телефония — важная часть процесса по увеличению продаж в компании. Хорошая CRM телефония обеспечивает возможность легко дозваниваться до клиентов и вести эффективные переговоры.

Популярные материалы о CRM

Прочтите о наших услугах по внедрению CRM.


Оставьте заявку — мы перезвоним

1

Владислав Ухов
Управляющий партнёр


Наш адрес

Россия, Ярославль, проспект Ленина, дом 25, 6 этаж

Cetera Labs
Cetera Labs
проспект Ленина, 25
Ярославль , 150003 Россия
88007755293
marketing, crm, webdevelopment, ecommerce, seo, ppc

This hCard created with the hCard creator.

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93