logo

Внедрение Битрикс24 Бесплатно

Ярославские CRM-системы

Бесплатно внедрим Битрикс24 в Ярославле. Заполнить заявку - получите предложение.

Как мы работаем

  1. Заполните заявку на сайте.
  2. Ответьте на контрольный звонок нашего оператора.
  3. Внедрим CRM за 4 часа в вашем офисе.
  4. Ваши менеджеры пройдут обучение и получат сертификаты.
  5. И ещё мы обеспечим вас бессрочной поддержкой.

Что включено

  1. Интервью - 15 минут
  2. Регистрация и настройка CRM - 15 минут
  3. Запуск лендинга* - 20 минут
  4. Подключение CRM-формы к сайту** или лендингу - 10 минут
  5. Подключение онлайн-консультанта - 10 минут
  6. Подключение формы обратного звонка - 10 минут
  7. Подключение телефонии*** - 30 минут
  8. Настройка воронки продаж - 10 минут
  9. Заведение тестовой сделки - 5 минут
  10. Настройка рекламных кампаний - 30 минут
  11. Настройка электронной почты - 25 минут
  12. Обучение менеджеров - 1 час

* - если сайта нет.
** - если сайт есть.
*** - если нет собственной IP-телефонии.

Возможные дальнейшие работы

  1. Аудит процесса работы с клиентами.
  2. Аудит сайта.
  3. Аудит рекламных кампаний
  4. Разработка блок-схем бизнес-процессов.
  5. Заведение неограниченного количества пользователей в пределах лицензии.
  6. Импорт данных о клиентах из 1 внешнего источника.
  7. Импорт данных о продукции Заказчика из 1 внешнего источника.
  8. Настройка воронок продаж.
  9. Настройка бизнес-процессов.
  10. Настройка «Открытых линий», в т.ч. облачной телефонии или внедрение собственной АТС Asterisk.
  11. Интеграция со сквозной аналитикой.
  12. Интеграция с call-трекингом.
  13. Интеграция с сервисом обратного звонка.
  14. Установка целей на существующем сайте.
  15. Установка UTM-меток в рекламной кампании или настройка кампании с нуля.
  16. Обучающий вебинар для сотрудников.

Ваши преимущества

  1. Увеличьте конверсию ваших продаж.
  2. Не теряйте ни 1 клиента.
  3. Больше продавайте, больше зарабатывайте.

Уже внедрили

  1. Российское представительство крупного производителя мототехники:
    1. Разработка корпоративного портала, который объединяет всех сотрудников компании и региональных дилеров, всего более 200 человек.
    2. Разработка внешнего портала для дилеров и конечных потребителей, CRM-система.
    3. Разработка медиа-архива компании.
  2. Холдинг Boos Lighting Group (ведущий светотехнический холдинг, www.bl-g.ru — внешний сайт) — 3 000 пользователей, географически распределенный холдинг (более 10 площадок в различных городах), грандиозная функциональность, включающая CRM, социальную сеть для сотрудников, базы знаний, массу интерактивов и т.д.
  3. ОАО «Красногорсклексредства» (www.krls.ru — внешний сайт) - внедрение и развитие корпоративного портала, интеграция с CRM-системой, около 200 человек.
  4. Компания «Стоматорг» (www.stomatorg.ru — внешний сайт) — внедрение и развитие корпоративного портала.
  5. Правительство Ярославской области (www.adm.yar.ru — внешний сайт)
    1. Создание информационного внутреннего портала «ДИАрама».
    2. Создание системы автоматизации подготовки заседаний правительства ЯО.
  6. Schwarzkopf & Henkel (http://certificates.schwarzkopf.ru) — создание каталога сертификатов на продукцию.
    1. Предоставление потребителям и дистрибьюторам возможности поиска и загрузки сертификатов на продукцию Schwarzkopf & Henkel.
    2. Предоставление сотрудникам Schwarzkopf & Henkel рабочих мест для управления реестром сертификатов в централизованном месте хранения.
  7. Schwarzkopf & Henkel (http://www.loctite.su) — создание сайта и интернет-магазина (версии 1.0, 2.0) Loctite, дилера компании Henkel, одного из мировых лидеров на рынке высокотехнологичных клеев, герметиков и покрытий.
    1. Разработка системы для оперативной информационной поддержки дилеров Loctite на территории СНГ. Включает интернет-магазин для дилеров (открыт в 2008 году).
  8. Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)
    1. Создание CRM-системы, которая обслуживает ~200-тысячные базы болельщиков (2012-2014 гг.).
    Клубы-участники базы: Локомотив, Металлург НК, Торпедо, Атлант МО, Лада, Динамо СПб (ВХЛ), ХК "Нефтехимик", Салават Юлаев.
    Функциональность:
    • Мобильные приложения с push-нотификациями.
    • Агрегация покупок во всех фанатских магазинах.
    • Кросс-авторизация между сайтами.
    • Рассылки болельщикам (Email, SMS).

     

Не готовы заказывать?

  1. Получите предложение для руководителя
  2. Задайте вопрос: Email, чат, обратный звонок, Telegram, Facebook messenger, Viber
  3. Прочтите статьи о CRM
  4. Познакомьтесь с Битрикс24

Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Владислав Ухов
Владислав Ухов
   
Александра Ольнева
Александра Ольнева
   
logo
График работы
Круглосуточно, без выходных
Контакты менеджеров
Телефон
Email