logo

IBM Watson

Решения IBM Watson помогают создавать уникальный клиентский опыт благодаря анализу данных, предоставлению аналитических наблюдений и автоматизации кросс-канальных взаимоотношений.

Watson Campaign Automation

Презентация

Вебинары

Возможности маркетинговых технологий от IBM

Обобщающий вебинар о таких возможностях маркетинговых технологий IBM, как: OMNI-канальная персонализация коммуникаций с клиентами; анализ и совершенствование клиентского опыта; когнитивные технологии IBM Watson для анализа и персонализации клиентского опыта.

Watson Customer Engagement: построение персонифицированных отношений с клиентами

Рассказ и демонстрация примеров, как с помощью Watson Customer Engagement:

  • вовлекать клиентов в персональный диалог, основываясь на их поведении и текущих интересах;
  • анализировать клиентское поведение и планировать последующие коммуникации;
  • интегрировать все доступные каналы маркетинговых коммуникаций.

Анализ и оптимизация OMNI-канального клиентского опыта

Вебинар посвящен возможностям IBM Watson CXA, которые помогают:

  • взглянуть на цифровые каналы глазами клиентов и оценить удобство электронных сервисов;
  • провести количественный и качественный анализ поведения клиентов;
  • визуализировать и анализировать Customer Journeys для улучшения клиентского опыта.

Поделиться в соц. сетях:    

Добавить комментарий

Ваше имя для комментария


Мы на связи

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

1
Алена Ратникова
Менеджер по продажам
   
2
Мария Свешникова
Менеджер по маркетингу
   
logo
Адрес офиса

Проспект Ленина, дом 25, 6 этаж, офис 606 (Адрес для курьера)

Почтовый адрес

ООО «Цетера Лабс» Куда: 150040, г.Ярославль, п/о 40, а/я 62

Телефон
Email