О компании

Как заставить корпоративный веб-сайт продавать

Компания Cetera (для тех, кто не в курсе).

  • На рынке — с 2002 года.
  • Входим в первую 100 российских веб-разработчиков, занимаем бессменное 1 место в рейтинге веб-разработчиков Ярославля.
  • Около 30 штатных сотрудников.
  • Партнеры: Microsoft, Hetzner Online AG, «1C-Битрикс».
  • Офис — Ярославль.
  • Меня зовут Владислав Ухов.

Что продает корпоративный веб-сайт?

Товары:

  • в розницу через интернет — это уже интернет-магазин;
  • оптом юридическим лицам — скорее корпоративный сайт.

Услуги:

  • простые: шиномонтаж, парикмахерская, репетитор, домашний мастер и прочее;
  • сложные: автошкола, бухгалтерское обслуживание, адвокат, создание сайтов и прочее.

Место сайта в системе продаж компании.

  • Вариант 1: ничего кроме сайта нет, все продается оттуда само.
  • Вариант 2: сайт «как бы есть…», но все продает отдел продаж холодными звонками.
  • Вариант 3: промежуточный, у большинства компаний.

Цели и задачи сайта с точки зрения продаж.

  1. Генерация лидов — генерировать максимальное количество лидов на единицу посещаемости.
  2. Поддерживать работу отдела продаж — максимально просто предоставлять материалы и сервисы в поддержку продаж.

Генерация лидов.

  1. Пользователи интернета на данной территории — 242 000 лидов в сутки.
  2. Посетители сайта — 2 500 лидов.
  3. Потенциальные покупатели / лиды — 200 штук.
  4. Покупатели — 100 лидов.
  5. Клиенты — 1 лид.

1

Пользователи интернета —> Пользователи сайта.

Что работает лучше всего?

  1. Поисковая оптимизация (от 100 рублей за продвигаемое слово на закупку ссылок).
  2. Контекстная реклама («ведение бухгалтерского учета» — 169 запросов в Яндексе в месяц, «оказание бухгалтерских услуг» — 47).
  3. Таргетированная реклама в социальных сетях (1 742 бухгалтера из Ярославля за 13 рублей за переход на сайт и есть другие специальности).
  4. Естественный прирост (54 000 за год уже 3 года).

Источники посетителей.

2

Посетители сайта —> Потенциальные клиенты.

Что работает?

  1. Вовлечение в контент: картинка + табличка + список + текст.
  2. Прямая связь с посетителями: консультант, форум, чат.
  3. «Клевенький» контент: продающие тексты.
  4. Обратная связь от посетителей: телефон, Email, форма, адрес, Skype, ICQ, ссылка, скачать материал.

Сессии на посетителя.

3

Просмотры на сессию.

4

Время на сайте.

5

Размер аудитории.

6

Потенциальные клиенты —> Клиенты.

Что работает?

  1. Отдел продаж.

Материалы в поддержку продаж.

  1. Буклет.
  2. Описание.
  3. Портфолио.
  4. Отзыв.
  5. Реквизиты.
  6. Шаблон документа.
  7. Схема проезда.
  8. Сертификат.
  9. Лицензия.
  10. Тариф.
  11. Условия.
  12. Акт.
  13. Счет.
  14. Накладная.
  15. Доклад.
  16. Видеоролик.
  17. Фотография.

Как обеспечивать?

  1. Документы — ссылками.
  2. Материалы — ссылками.
  3. В компании нет ничего про услуги, что не было бы выложено на сайте.

Автор