О компании

Выгоды продвижения сайта по регионам

Выгоды продвижения сайта по регионам

Еще не так давно Интернет представлял собой банальную площадку для поиска информации. Однако стремительное увеличение интернет-пользователей и появление новых технологий превратили его в место для продаж услуг и товаров, а также мощный маркетинговый инструмент. Доказательством этого прогресса служат интернет-магазины, которые произвели громкий «бум» во Всемирной сети. Это свидетельствует о реальной возможности владельцев сайтов получать стабильный заработок. Поэтому продвижение и раскрутка сайтов в поисковых системах - это результативный способ завлечь потенциальных платежеспособных потребителей, которые заинтересованы в предлагаемом товаре.

Важно понимать, что спрос порождает предложение, и современный рынок предлагает разнообразные конкурентоспособные сайты на территории России, стран СНГ и на международной арене. Не многим удается выбраться из тени соперников и занять достойную нишу. Решением такой проблемы является обращение в профессиональную компанию, умеющую осуществить раскрутку сайтов в Москве и прочих перспективных регионах.

Особенности региональной раскрутки

Основой результативного регионального выведения сайта в ТОП является грамотная и качественная оптимизация. Она включает в себя:

  1. Расширение ссылочного профиля. Для этого лучше всего отдавать предпочтение ресурсам из продвигаемого региона, так как это гарантирует максимальную результативность.
  2. Микроразметку страницы контактов. Улучшает понимание поисковыми роботами данных, а также их географическую принадлежность.
  3. Употребление название региона в шапке.
  4. Указывание контактной информации продвигаемого сайта для постоянной связи.
  5. Семантическое ядро, теги Title и Description. Выбирая запросы, в обязательном порядке учитывается регион. Это обеспечивает эффективную раскрутку сайтов, продвижение и выведение в ТОП. Применяя сервис Яндекс.Вордстат, можно изучить данные географии сайта по необходимому городу или региону. Не меньшей эффективностью отличается употребление в запросе комбинации ключа с названием географического объекта. Такие запросы бывают двух видов:
    • Геозависимые - запросы пользователей, содержащие ключи без использования названий географических объектов, но с предполагаемой региональной привязкой. К примеру: «вызвать такси в Городе», «заказать пиццу в Городе» и т.д.
    • Геонезависимые - не имеют связи с географической принадлежностью. Результаты поиска буду одинаковы для всех регионов. К примеру: «рецепт шоколадного торта», «как варить картофель» и т.д.

Преимущества регионального продвижения

Продвижение сайтов с региональной привязкой позволяет:

  • Вывести их в ТОП выдачи по запросам благодаря незначительной конкуренции на уровне регионов;
  • Улучшить ранжирование филиалов влиятельных компаний и интернет-магазинов;
  • Увеличить получение прибыль за счёт целевого привлечения потенциальных потребителей на сайт;
  • Сэкономить личные финансы (раскрутка сайтов в Ростове будет стоить намного меньше, чем в Москве или Санкт-Петербурге, и тем более на всероссийском уровне).

Выведение сайта в ТОП - это сложный процесс, требующий оригинального и ответственного подхода. Поэтому стоит доверить это профессионалам из компании Cetera Labs, где в индивидуальном порядке учитывается специфика сайта и целевая аудитория. Позвоните нашим специалистам и убедитесь в этом сами!

Автор