Опыт

Сайты Global Partners

Задачи проекта

  • Вывести компанию на международные рынки сбыта.
  • Оптимизировать рекламные кампании в России.

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

Определены группы целевой аудитории. Соотнесены страницы проекта и группы аудитории. Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Доменное имя

В Cetera найден и зарегистрирован свободный домен glo-par.ru и glo-par.com.

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Карта сайта

На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура [сайта/интернет-магазина и каталога]. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.

Прототип и стилевое решение

Каталог был спроектирован и, в дальнейшем, реализован на основе Drupal полностью индивидуально.

Global Partners

Global Partners

Global Partners

Платформа

Разработка сайтов

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Внедрение CRM

  1. Для работы с клиентами была внедрена CRM «Битрикс24».
  2. Настроены воронки продаж.
  3. Подключены Email-рассылки для отправки информации о станках, имеющихся в наличии.
  4. Все шаблоны рассылок реализованы на 2 языках, контрагенты распределены по языковым версиям рассылок.
  5. Импортированы базы клиентов из Excel и адресных книг облачной почты.
  6. К сайту подключен онлайн-консультант «Открытые линии».

Внедрение сквозной аналитики и call-tracking

  1. Установлен Roistat.
  2. Подключена сквозная аналитика, автоброкер контекстной рекламы, коллтрекинг.

Внедрение телефонии

  1. Для работы менеджеров внедрена IP-АТС Asterisk.
  2. Приобретён многоканальный номер 499.
  3. Настроены правила переадресации, голосовое приветствие на 2-х языках.

Подключение PayPal

  1. Создан корпоративный эккаунт на PayPal, который затем был объединён с его валютным расчётным счётом Glo-Par в банке ВТБ.

Внедрение PIM-системы Pimcore

Внедрение PIM-системы для управления каталогом советских станках на нескольких языках (для предоставления их на многоязычной сети сайтов Заказчика).

Интеграция

Интеграция всех систем выполнялась через конструктор интеграций Cetera.PIM.

Вывод на eBay

  1. Был зарегистрирован и оформлен эккаунт.
  2. Сначала опубликовали дешевые запасные части, совершили несколько продаж.
  3. Затем опубликовали дорогие станки и передали управление Заказчику.

Контекстная реклама

Использовали только Adwords в Европе. Исключительно на старте проекта. Пока нарабатывали результаты в поисковой оптимизации.

Цена первично привлеченного посетителя (без учета ретаргетинга) не снижалась ниже 20 рублей.

Количество посетителей было ограничено бюджетом. Привлекали 80-100 посетителей в сутки.

Конверсия в заявки составляла 1,45%. Более 90% заявок представляли собой приглашения в сложные комплексные тендеры, которые на тот момент нашего заказчика не интересовали.

Поисковая оптимизация

В качестве семантического ядра использовались названия станков. Преимущественно ещё исторические советские названия. 

Выявили, что на западных рынках названия моделей практически не используются, т.к. отрасль живёт по законам «решений», когда клиент находит поставщика по обще-отраслевым ключевым словам, а тот уже собирает ему проект под ключ из известных ему компонент. На Российском же рынке названия конкретных станков являются общеизвестными и главный механик / главный инженер завода сам, зачастую, выполняет роль интегратора.

Поэтому продвижение по моделям станков было целесообразно только для отечественного рынка, а также для постсоветского пространства. Которое, с точки зрения станкостроения, оказалось вполне географически распространённым и до сих пор активным.

Стоимость перехода из органических результатов поиска по истечении 3-х месяцев продвижения составляла 9,5 рублей. По истечении полугода — 4,3 рубля.

Суммарный поисковый трафик составлял 200 посетителей в сутки. Доля «Яндекса» — 80%, что соответствует распределению спроса в семантическом ядре по поисковым системам.

Конверсия в заявки составляла 2,13%. 54% заявок — прямые запросы на поставку продукции. Остальное — те же тендеры, что привлекались через контекстную рекламу.

Вывод на Alibaba

  1. Был зарегистрирован и оформлен эккаунт.
  2. Опубликованы товары. Заполнено множество полей для фильтрации.
  3. Менеджеры Заказчика были обучены чатам для ведения переговоров с покупателями.

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта.

Похожие кейсы

Сайт с каталогом для «ДизельЭнергоРесурс»

Опыт

Сайт с каталогом для «ДизельЭнергоРесурс»

Поддержка сайта с каталогом компании по комплексным поставкам и обслуживанию дизельных электростанций. 
Сайт с каталогом для «Газпромнефть — Битумные материалы»

Опыт

Сайт с каталогом для «Газпромнефть — Битумные материалы»

Редизайн сайта для технологического лидера на российском битумном рынке.
Сайт с каталогом для компании «ОриенталБридж»

Опыт

Сайт с каталогом для компании «ОриенталБридж»

Создание сайта для компании-поставщика специального химического сырья.
Сайт с каталогом для завода «БАЗАЛЬТЕК»

Опыт

Сайт с каталогом для завода «БАЗАЛЬТЕК»

Редизайн сайта с каталогом по производству базальтовой продукции торговой марки «БАЗАЛЬТЕК». Обеспечение безопасности и высокой скорости работы, поисковая оптимизация, продвижение сайта.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Опыт

Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с и B2B-кабинетом для дистрибьютора.
Сайт с каталогом для «Пакленд Защитная Упаковка»

Опыт

Сайт с каталогом для «Пакленд Защитная Упаковка»

Разработка корпоративного сайта с каталогом товаров для производителя защитной упаковки.