Шаблоны и инструкции

Управление задачами в договоре с расчетами по часам

  1. Объем затраченных нормо-часов на оказание услуг по каждой заявке подлежит отражению Исполнителем в комментариях к ней в системе управления задачами Исполнителя.
  2. После завершения оказания услуг по заявке сотрудник Исполнителя указывает количество затраченных нормо-часов, после чего передает заявку на приемку Заказчику.
  3. В случае предоставления Заказчиком немотивированных возражений к заявке (к Акту сдачи-приемки услуг за отчетный период), направленных в том числе на оказание Исполнителем дополнительных (иных) услуг, ранее не входящих в объем заявки, Исполнитель создает новую заявку, дополнительно затраченные нормо-часы отражаются в комментариях к заявке.
  4. В случае предоставления Заказчиком мотивированных возражений, таковые подлежат устранению за счет Исполнителя, дополнительно затраченные нормо-часы в данном случае Исполнителем не отражаются в комментариях к заявке.
  5. По завершении отчетного периода в адрес Заказчика в порядке Договора одновременно направляются Акт сдачи-приемки услуг, отчет и счет на оплату отчетного периода.
  6. В отчете за текущий период отражаются заявки, услуги по которым завершены в указанном отчетном периоде.
  7. В текущем отчете также отражаются заявки, услуги по которым не завершены в указанном отчетном периоде в объеме заявки, но прекращены/приостановлены в одном из следующих случаев:
    1. По инициативе Заказчика;
    2. По инициативе Исполнителя ввиду невозможности/затруднительности дальнейшего оказания услуг по объективным причинам.
  8. В указанных случаях в текущем отчете отражаются заявки в объеме фактически затраченных нормо-часов в отчетном периоде до прекращения/приостановки оказания услуг.